ATO

ATO

О БРЕНДЕ

www.ato.jp

 

ATO
 MATSUMOTO
По его собственным словам, Ато Матсумото создает одежду для города. Дизайнеру довелось работать с Dior Homme и другими европейскими мужскими лейблами. Несмотря на то, что иногда Ато не прочь создать нечто по-настоящему вызывающее, его коллекции по существу всегда остаются несколько консервативными.
Сейчас Ато Матсумото 48 лет. Он женат на Японской актрисе по имени Харука Игава.
БРЕНД «АТО»
ATO – Японский фэшн-бренд, созданный дизайнером Ато Матсумото. Лейбл шагнул в мир в 1993 и с тех пор стал изрядно популярен. Бренд совмещает в себе все типы хай- и стрит-фэшна, а также предлагает обувь и аксессуары. За пределами Японии кроссовки от ATO превратились в статусную вещь после того, как их начал носить Канье Вест.
СТАНОВЛЕНИЕ БРЕНДА
1993 – Ато Матсумото основал бренд.
1994 – Прошло первое фэшн-шоу бренда в Токио.
1999 – Одежда ATO впервые продаваться в Северной Америке и Европе.
2000 – Впервые был проведен показ коллекции ATO в Париже.
2003 – В Токио показана женская коллекция.
2007 – Канье Вест начинает регулярно надевать кроссовки ATO для выхода в свет, что вызывает большой резонанс в среде фанатов кроссовок в англо-говорящих странах.
В июле 1997 дизайнер провел свою первую выставку за границей Японии, в CVDC. В этом же году дистрибьюшн его бренда вышел на интернациональный уровень, охватив Европу и Соединенные Штаты.
В июле 2000 Ато впервые представил свою коллекцию в Париже.
С 2003 года Матсумото занимается женской линией одежды.
Сегодня его показы регулярно присутствуют в программе Японской недели моды.
В AIR с 2007г.

Спасибо за ваш интерес.
04 мая 2013 YOHJI YAMAMOTO
Дата — 04 мая 2013
Air
ВЕСНА-ЛЕТО 2013
YOHJI YAMAMOTO
Дата — 02 мая 2013
Air
ВЕСНА-ЛЕТО 2013
LAITINEN
Дата — 29 апреля 2013
Air
ВЕСНА-ЛЕТО 2013
WALTER VAN BEIRENDONCK
Дата — 08 марта 2013
Air
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
COMME DES GARCONS TRICOT X SHIRT X BEATLES
Дата — 03 сентября 2010
Air
Новые поступления
INSHADE F/W 2010-2011